Виртуальная приёмная МУП "Подрольская теплосеть"
Виртуальная приемная
- новая форма диалога МУП "Подольская теплосеть" и населения, которая наряду с традиционными формами - письменные обращения и личный прием у руководителей,  предоставляет дополнительную возможность получить исчерпывающие ответы (консультации) на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для МУП "Подольская теплосеть" теме.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
.
Заполните форму для отправки сообщения:
Основанием для отказа в ответе на Интернет-обращение, является:

1. указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
2. поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
3. некорректность содержания электронного сообщения;
4. оскорбительные высказывания;
5. невозможность рассмотрения обращения без необходимых арументов  в отношении  МУП "Подольская теплосеть";
6. обращение, содержащее рекламную информацию;
7. поздравление.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МУП "Подольская теплосеть".
Обращение, поступившее в МУП "Подоьльская теплосеть", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем МУП "Подоьльская теплосеть" либо уполномоченным должностным лицом.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.
Отправка сообщения с сайта производится с автоматически прикрепленным Вашим IP адресом